Тормозной шланг на Opel Omega (Опель Омега)
- Артикул:
- 1261700100
- JP GROUP
Длина [мм]: 198
Размер резьбы: M10x1
- Артикул:
- 4112813
- METZGER
Размер резьбы 1: F10 x 1
Размер резьбы 2: F10 x 1
- Артикул:
- 1987476030
- BOSCH
Внутренняя резьба 1(мм): M10x1
Внутренняя резьба 2(мм): M10x1
- Артикул:
- T59002
- BREMBO
-
Италия
Размер резьбы 1: F10X1
Размер резьбы 2: F10X1
- Артикул:
- 02691
- FEBI BILSTEIN
Сторона установки: Задний мост справа
Длина [мм]: 235
Вес [кг]: 0.102
Ширина зева гаечного ключа: 17
Соблюдать сервисную информацию:
- Артикул:
- 6145620002
- MEYLE
Длина [мм]: 235
Необходимое количество: 2
Внутренняя резьба 1(мм): M10x1
Внутренняя резьба 2(мм): M10x1
- Артикул:
- 6145250004
- MEYLE
Техника присоединения: Banjo fitting
Длина [мм]: 436
Необходимое количество: 2
Внутренняя резьба [мм]: M10x1
- Артикул:
- 50919
- Aic
Длина [мм]: 235
Внутренняя резьба [мм]: M10x1
Наружная резьба [мм]: M10x1
- Артикул:
- 6T46118
- LPR
- Италия
Размер резьбы 1: M10X1
Размер резьбы 2: M10X1
- Артикул:
- 6T46159
- LPR
- Италия
Размер резьбы 1: M10X1
Размер резьбы 2: BANJO D.10
- Артикул:
- PHA229
- TRW
Тип резьбы: с внутренней резьбой
Размер резьбы 1: M10x1
Размер резьбы 2: M10x1
- Артикул:
- 6T46186
- LPR
- Италия
Размер резьбы 1: M10X1
Размер резьбы 2: BANJO D.10
- Артикул:
- 6T46799
- LPR
- Италия
Размер резьбы 1: M10x1
Размер резьбы 2: BANJO D.10
- Артикул:
- 6T47703
- LPR
- Италия
Размер резьбы 1: M10X1
Размер резьбы 2: BANJO D.10
- Артикул:
- SL3298
- A.B.S.
Вес [кг]: 0.1
Размер резьбы 1: INN M10x1.0
Размер резьбы 2: INN M10x1.0
Парные номера артикулов: SL 3607
- Артикул:
- 1 987 476 690
- BOSCH
Длина [мм]: 408
Внутренняя резьба 1(мм): M10x1
- Артикул:
- C84129ABE
- ABE
Диаметр [мм]: 10
Длина [мм]: 409
Размер резьбы 1: Banjo fitting
Размер резьбы 2: M10x1 , internal
- Артикул:
- C84219ABE
- ABE
Длина [мм]: 234
Размер резьбы 1: M10x1
Размер резьбы 2: M10x1
- Артикул:
- C84207ABE
- ABE
Сторона установки: Задний мост
Длина [мм]: 198
Ширина зева гаечного ключа: 17/17
Размер резьбы 2: M10
Внутренняя резьба 1(мм): M10x1
- 1
- 2